ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Детского  Всероссийского фестиваля “Дорога в цирк”

Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Детского Всероссийского фестиваля “Дорога в цирк” (далее – Фестиваль) в рамках гранд-проекта «100-летие со Дня рождения  Ю.В. Никулина».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

*        Популяризация циркового искусства в России.

*       Выявление дарований, поддержка и совершенствование талантливых и одарённых участников.

*        Предоставление возможности профессиональным и самодеятельным коллективам и солистам продемонстрировать своё творчество;

*        Создание условий для творческого общения, обмена опытом, обучения и дальнейшего сотрудничества;

*        Поднятие престижа профессии артист цирка.

*        Сохранение традиций Русского цирка.

ОРГАНИЗАТОР ФЕСТИВАЛЯ

*        ООО «Легендарный цирк Юрия Никулина»

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

В Фестивале могут принять участие профессиональные, любительские, клоунские коллективы, дуэты и индивидуальные исполнители в возрасте 8+ .

Участниками Фестиваля являются:

      *      коллективы, дуэты  и солисты, прошедшие предварительный отбор;

      *      члены Оргкомитета;

      *      представители прессы;

      *      гости Фестиваля (по специальным приглашениям);

       *     члены жюри.

РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЯ

Для решения организационных вопросов и оперативного руководства Фестивалем организатором формируется Оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители организатора Фестиваля, Генерального партнера Региональный общественный благотворительный фонд помощи артистам цирка «Цирк и милосердие»,  видные цирковые деятели.

Оргкомитет Фестиваля:

*        Осуществляет работу по подготовке и проведению Фестиваля;

*        Создаёт исполнительную дирекцию Фестиваля и контролирует её деятельность;

*        Определяет состав жюри Фестиваля;

*        Формирует режиссёрско-постановочную и техническую группы;

*        Организует и координирует проведение конкурсных мероприятий;

*        Производит финансовый контроль за бюджетом Фестиваля;

*        Формирует пресс-службу Фестиваля;

*        Готовит коммерческие предложения для спонсоров и партнеров Фестиваля;

*        Утверждает сценарий Фестиваля.

Исполнительная дирекция Фестиваля:

*        Организует освещение проведения всех этапов Фестиваля в средствах массовой информации;

*        Координирует работу жюри;

*        Разрабатывает и утверждает критерии оценивания конкурсных выступлений;

*        Осуществляет регистрацию участников Фестиваля;

*        Определяет сроки проведения этапов Фестиваля;

*        Размещает информацию о победителях Фестиваля и иные новости на официальном сайте организатора Фестиваля и партнеров.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

*        Фестиваль проводится в мае 2022 года;

*        Фестиваль проводится в течение (не менее) 3 дней, согласно программе Фестиваля, разработанной и утверждаемой Оргкомитетом

*        Место проведения Фестиваля – ФБГОУ Всероссийский Детский Центр  «Смена» Краснодарский край;

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится в три этапа:

*        1-ый этап. Предварительный отбор.

1-ый этап проводится заочно по присланным (в электронном виде) заявкам, видеозаписям и фотографиям участников.

Заявка должна содержать:

* анкету, установленного образца, которую можно скачать на   официальном сайте организатора Фестиваля и партнера;

* ссылки на видеозаписи выступлений и/или репетиций (до 2 шт.), загруженные на видео-хостинги: VK, YouTube, RuTube, Vimeo и другие), сделанные не ранее, чем за один месяц до отправления.

* фотоматериал (фотографии от 2 до 5 штук – формат .jpg или .jpeg не менее 800 и не более 1500 пикселей по длинной стороне фотографии).

Заявка направляется на эл.почту: circusnikulina@mail.ru

Обязательно указывается тема письма «Заявка на участие в Фестивале «Дорога в цирк».

Участие в предварительном отборе творческих номеров осуществляется бесплатно.

По прибытии на Фестиваль участниками предъявляются следующие документы:

–  копия паспорта;

–  копия полиса медицинского страхования с предоставлением оригиналов;  –  оригинал заявки на конкурс;

– при наличии реквизита: описание реквизита,  паспорт на цирковой аппарат.

Ответственность за исправность аппарата, используемого при выступлении, а также за жизнь и здоровье исполнителя несет руководитель циркового коллектива либо сам исполнитель.

Приём заявок на участие завершается до  01 мая 2022г.

*       2-ой этап. Отбор участников Фестиваля.

Из участников предварительного отбора определяется состав конкурсантов

*     3-й этап. Конкурсные выступления в программе Фестиваля. Гала-представление и награждение финалистов.

Определение последовательности выступлений исполнителей  в Программе Фестиваля и Гала-представлении проводится режиссёром-постановщиком и Оргкомитетом Фестиваля.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

В фестивале могут принять участие профессиональные, любительские, клоунские коллективы, дуэты и индивидуальные исполнители.

Критерии оценки участников:

*        современная тема, актуальность:

*        выразительная пластика;

*        оригинальный трюк;

*        универсальный образ;

*        индивидуальность;

*       актерское мастерство

Общая продолжительность исполнения циркового номера: не более 10 мин.

Оргкомитет фестиваля обеспечивает все выступления профессиональным звуковым оборудованием с возможностью подключения музыкальных инструментов и воспроизведения фонограмм. Все фонограммы должны быть записаны на USB-флэш-накопителях.

Требования к носителям музыкального сопровождения участников:

Допускается использование только профессиональных студийных фонограмм.  Запрещены к исполнению фонограммы форматов midi и kar, а также производные от них. Перед исполнением качество фонограмм проверяется представителями Оргкомитета Фестиваля.

Участники Фестиваля обязаны участвовать в парадах-прологах и эпилогах конкурсных программ и гала-представления. В гала-представлении принимают участие  призеры и номера по усмотрению главного режиссера постановки Фестиваля.

Организатор Фестиваля берет на себя расходы по проживанию и питанию участников во время работы Фестиваля.

Все расходы по организации и проведению Фестиваля осуществляются за счёт Организатора, генерального партнера, также могут быть привлечены спонсоры-партнеры.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Оргкомитет формирует состав членов жюри Фестиваля. В его состав входят деятели культуры, мастера циркового искусства.

Жюри Фестиваля:

*        оценивает участников в конкурсных выступлениях;

*        принимает решение о награждении участников Фестиваля;

*        даёт комментарии выступлениям и рекомендации участникам Фестиваля.

Жюри оценивает конкурсное выступление по номинациям. После каждого выступления оценки жюри заносятся в протокол.

Решение жюри пересмотру не подлежит. Все результаты оценивания размещаются на официальном сайте организатора Фестиваля.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Все творческие коллективы и участники Фестиваля награждаются дипломами участника и памятными сувенирами. Победители Фестиваля «Дорога в цирк» награждаются призами и оцениваются по номинациям:

*        современная тема, актуальность:

*        выразительная пластика;

*        оригинальный трюк;

*        универсальный образ;

*        индивидуальность;

*       актерское мастерство.

Жюри Фестиваля оставляет за собой право  не присуждать звание «Гран-При».

Учредители, исполнительная дирекция, официальные спонсоры Фестиваля имеют право присуждать специальные призы.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Спонсорами Фестиваля могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в организации и проведении Фестиваля.

Информационный партнер Фестиваля – средства массовой информации, освещающие фестиваль.

Для каждого партнера Фестиваля оргкомитет разрабатывает индивидуальное коммерческое предложение и рекламный пакет.

Фестиваль предоставляет широкие возможности спонсорам и партнерам для продвижения их товаров и услуг:

*        реклама на официальном сайте Фестиваля, в официальных группах социальных сетей, в электронных рассылках и средствах массовой информации, освещающих Фестиваль;

*        размещение логотипа на официальном сайте Фестиваля, баннерах, пресс-волах и печатной продукции;

*        возможность проведения презентаций компании, распространение полиграфической продукции (буклетов, листовок) среди участников и гостей Фестиваля;

*        предоставление слова представителю на Церемонии награждения Фестиваля;

*        устная благодарность за поддержку и помощь в подготовке и проведении Фестиваля со сцены;

*        возможность размещения рекламных баннеров на территории проведения Фестиваля.

Спонсорская помощь может быть оказана в виде:

*        финансовых пожертвований (для оплаты оформления зала, звукового и светового оборудования, работы привлеченных специалистов или оплаты каких-либо других услуг, необходимых для жизнедеятельности Фестиваля);

*        подарочных наборов для награждения участников и их художественных руководителей в выбранных номинациях;

*        сувенирной продукции для участников Фестиваля.

Взаимоотношения спонсоров и организаторов регулируются договорами, заключенными между спонсорами и организаторами Фестиваля. Спонсоры имеют право учреждать собственные номинации и устанавливать для них призы, включая и финансовые.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

В рамках Фестиваля организуются и проводятся творческие, добровольческие и рекламные акции и мероприятия с участниками Фестиваля, направленные на достижение целей и задач Фестиваля.

Все материалы, полученные и записанные Организатором при проведении Фестиваля (фотографии, аудио-, видеозаписи), являются собственностью Организатора Фестиваля. Их использование для целей проведения Фестиваля и рекламы не требует дополнительного согласования с участниками Фестиваля и гостями.

Конкурсный и презентационный материал, предоставленный участниками Фестиваля, может быть опубликован на официальном сайте и на официальных страницах социальных сетей организатора Фестиваля и его партнеров, а также иных Интернет-ресурсах Организатора и партнеров Фестиваля, и использоваться в рекламных целях Фестиваля, включая программки и буклеты. Участники Фестиваля подтверждают это и дают право на его использование. Все предоставленные материалы участников Фестиваля хранятся в архиве Организатора и не подлежат возврату или изъятию.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право воспроизводить, распространять видео- и аудиозаписи, произведённые во время Фестиваля, осуществлять их прокат, а также использовать эти записи при издании сборников, буклетов, выпуске аудио- и видеодисков без выплаты гонорара участникам Фестиваля и гостям.

Организатор Фестиваля оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение.

 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор вправе изменить сроки проведения Фестиваля, а также отменить его.

Адрес организатора Фестиваля:

Общество с ограниченной ответственностью «Легендарный цирк Юрия Никулина»

101000, г.Москва, ул.Маросейка, д.7/8,стр.1

тел.: (495) 6284411

E-mail: circusnikulina@mail.ru

Адрес Генерального партнера Фестиваля:

Региональный общественный благотворительный фонд помощи артистам цирка «Цирк и милосердие» (МОБФ «Цирк и милосердие»)

127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 13